Event Marketing Intensive «Событию быть»

Когда мы думаем над макетом для лайтбокса, то делаем все, чтобы прохожий его заметил. Мы надеемся, что нашу ТВ-рекламу переключат не сразу, а прероллы посмотрят хотя бы без звука. Мы пишем посты так, чтобы можно было понять по диагонали, и долго думаем над темой письма. Но что, если собрать свою аудиторию в одной геолокации и провести вместе хотя бы пару часов? Это и есть ивент-маркетинг — возможность завладеть вниманием супертаргетированной аудитории и взаимодействовать с ней во славу своего бренда и здравого смысла.

Чем активнее развивается диджитал-коммуникация, тем ценнее личное общение в реальном мире — люди хотят знать бренды «в лицо». Нужен ли вашему бизнесу ивент-маркетинг? Вопрос риторический, если вашему бизнесу нужны клиенты.

А вот какими должны быть ваши мероприятия на практике, как их планировать, чем наполнять, где брать гостей и как после всего этого остаться друзьями — очень подробно в нашем интенсиве от лучших практиков коммуникационного рынка. По полочкам, с чек-листами, примерами и перерывом на обед.



1 500 грн
02 декабря
11:00-19:00
Executive Director в 1991 Civic Tech Center. Ex Event Producer в UNIT.City, на счету 100+ ивентов разного масштаба (от митапов до международных конференций)
АНАСТАСИЯ СИЛЕНОК
Организатор технологических и не очень конференций в IT (uaMobiTech, CocoaHeads), HR Business Partner компании Ezetech
ЮЛИЯ КЕСКИН
ВЕРА ЩЕРБАКОВА
Куратор PR Full Course. PR в Планета Кіно, ех PR-ангел Кураж Базара
Куратор курса Креативное мышление. Совладелец и аккаунт директор ANGRY creative agency. Сооснователь монобренда футболок COOM

ИННА ПОЛЬШИНА
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ИНТЕНСИВ
/ для владельцев бизнеса и маркетологов, которые хотят создать эффективную ивент-стратегию

/ для начинающих PR- и ивент-менеджеров, которые не хотят повторять чужие ошибки
/ для других специалистов по коммуникациям, которые всегда боялись ивент-маркетинга, но готовы двигаться дальше

/ для всех, кто хочет проводить мероприятия и делать это осознанно
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
Типы мероприятий
Какими бывают ивенты и какие задачи они решают.

Юлия Кескин
Креатив
Как создать концепцию мероприятия и чем его наполнить.

Инна Польшина
Подготовка
Как «победить заранее» и тщательно все спланировать.

Анастасия Силенок
Продвижение
Каким образом собрать нужную аудиторию, не рассмешив своими планами бога.

Вера Щербакова
/ получите общее понимание событийного маркетинга как инструмента продвижения бренда

/ определите место ивент-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций

/ получите пошаговую инструкцию по созданию мероприятия

/ получите лайфхаки, чек-листы и правила, которые сэкономят вам несколько лет опыта
За 9 часов вы:
Группа
40
человек
/ узнаете алгоритм создания креативной концепции мероприятия и способы его продвижения

/ поймете, как выбирать подрядчика, ставить задачу и контролировать выполнение

/ получите ответы на все уточняющие вопросы от профессионалов, которые точно знают, о чем речь

Место
г. Киев, ул. Воздвиженская, 54
+38 (073) 044 15 58
info@bazilik-school.com.ua


Пн-пт: с 11:00 до 21:00
Сб-вс: с 11:00 до 20:00

© Школа Bazilik, 2017
Сделано в