Targeting Intensive
Платная реклама в социальных сетях очень требовательна: всего одна неверно выбранная опция — и весь бюджет на кампанию будет безрезультатно «слит». Чтобы таргетинг работал, нужно правильно определить целевую аудиторию, сформировать для нее подходящее сообщение и внимательно настроить все параметры. Женя Тимошенко работал с сотней проектов и точно знает, как окупить каждый вложенный в таргетированную рекламу доллар. Об этом он расскажет на своем интенсиве.
1 500 грн
23, 25-26 октября
19:00-22:00
Head Of Facebook Marketing at Jiji.ng, #1 Marketplace in Nigeria
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ИНТЕНСИВ
/ главный секрет рекламы Facebook, который у всех на виду

/ типы целей, местоположение

/ как отслеживать рекламу на 100%

/ как перестать «сливать» рекламные бюджеты







/ что сделать, чтобы реклама в Instagram работала и приносила пользу

/ как создать и запустить рекламу для бизнеса с нуля

/ как изучить первоначальные показатели после старта показов





За 9 часов вы узнаете:
ЖЕНЯ ТИМОШЕНКО
/ для новичков, которые жаждут познать сакральные тайны рекламы в соцсетях

/ для тех, кто хоть раз задавал вопрос: «Почему реклама в соцсетях не работает? Я же все настроил(а)»
/ для предпринимателей, которые устали вкладывать деньги в рекламу без результата
Группа
30
человек
ЧТО ТАКОЕ ТАРГЕТИНГ, КАКОЙ ОДИН ИЗ СЕКРЕТОВ FACEBOOK РЕКЛАМЫ И КАК НА РАБОТУ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ ИГРА «САПЕР»
Место
г. Киев, ул. Воздвиженская, 54
+38 (073) 044 15 58
info@bazilik-school.com.ua


Пн-пт: с 11:00 до 21:00
Сб-вс: с 11:00 до 20:00

© Школа Bazilik, 2017
Сделано в